Добавить в избранное Личный кабинет
Каталог товаров и услугАвто, транспортАвтомобили, спецтехникаАвтомобили легковые

Автомобили легковые

Товары, услуги (21)  Версия для печати Организации (2) Сайты (2)
Алфавитный указатель: все - А
Товар/услуга Роз. Опт. Ед. Телефон Адрес Организация
-автомобили легковые импортные под заказ + + - (391) 2-521-067 ул. Брянская, 11 Поларис-Центр
-автомобили легковые импортные с пробегом под заказ + + - (391) 2-521-067 ул. Брянская, 11 Поларис-Центр
-автомобили легковые импортные, российские с пробегом, в том числе по программе Trade-In + - (391) 256-03-60 ул. Мечникова, 50 КрасГАЗсервис, автоцентр
-автомобили легковые импортные, российские, в том числе по программе Trade-In + - (391) 256-03-60 ул. Мечникова, 50 КрасГАЗсервис, автоцентр
автомобиль Geely Emgrand 7 т.290-68-40 от 649000 шт (391) 256-03-60 ул. Мечникова, 50 КрасГАЗсервис, автоцентр
автомобиль Geely Emgrand GT т.290-68-40 от 1389000 шт (391) 256-03-60 ул. Мечникова, 50 КрасГАЗсервис, автоцентр
автомобиль Geely Emgrand X7 т.290-68-40 от 799000 шт (391) 256-03-60 ул. Мечникова, 50 КрасГАЗсервис, автоцентр
автомобиль Isuzu D-Max Air т.290-68-40 от 2165000 шт (391) 256-03-60 ул. Мечникова, 50 КрасГАЗсервис, автоцентр
автомобиль Isuzu D-Max Aqua т.290-68-40 от 2065000 шт (391) 256-03-60 ул. Мечникова, 50 КрасГАЗсервис, автоцентр
автомобиль Isuzu D-Max Energy т.290-68-40 от 2465000 шт (391) 256-03-60 ул. Мечникова, 50 КрасГАЗсервис, автоцентр
автомобиль Isuzu D-Max Flame т.290-68-40 от 2265000 шт (391) 256-03-60 ул. Мечникова, 50 КрасГАЗсервис, автоцентр
автомобиль Isuzu D-Max Terra т.290-68-40 от 1999000 шт (391) 256-03-60 ул. Мечникова, 50 КрасГАЗсервис, автоцентр
автомобиль SsangYong Rexton III 2012 год с пробегом т.205-71-99 1150000 шт (391) 256-03-60 ул. Мечникова, 50 КрасГАЗсервис, автоцентр
автомобиль SsangYong Tivoli т.244-68-80 от 999000 шт (391) 256-03-60 ул. Мечникова, 50 КрасГАЗсервис, автоцентр
автомобиль SsangYong XLV т.244-68-80 от 1439000 шт (391) 256-03-60 ул. Мечникова, 50 КрасГАЗсервис, автоцентр
автомобиль Toyota под заказ + + - (391) 2-521-067 ул. Брянская, 11 Поларис-Центр
автомобиль американский под заказ + + - (391) 2-521-067 ул. Брянская, 11 Поларис-Центр
автомобиль американский с пробегом под заказ + + - (391) 2-521-067 ул. Брянская, 11 Поларис-Центр
автомобиль УАЗ Патриот т.290-14-56 от 699000 шт (391) 256-03-60 ул. Мечникова, 50 КрасГАЗсервис, автоцентр
автомобиль УАЗ Пикап т.290-14-56 от 699000 шт (391) 256-03-60 ул. Мечникова, 50 КрасГАЗсервис, автоцентр
автомобиль УАЗ Хантер т.290-14-56 от 619000 шт (391) 256-03-60 ул. Мечникова, 50 КрасГАЗсервис, автоцентр
Показывать по: 50  100 
Всего 21 позиций. Страница: 1  из 1

Российское авто

Российское автоВ 1996 году исполнилось 100 лет первому русскому автомобилю. В 1896 году русские изобретатели из Санкт Петербурга Е.А.Яковлев и П.А.Фрезе сконструировали самый первый отечественный автомобиль. Произошло это спустя лишь год после того, как Генри Форд сконструировал самый первый в мире легковой автомобиль, основанный на двигателе внутреннего сгорания.

Примерно через 10 лет на заводе Лесснера в Петербурге впервые в России освоили серийное производство автомобилей. Среди двух десятков отечественных компаний, экспериментировавших в области автомобильного производства, были каретные и велосипедные фабрики, заводы сельскохозяйственных машин, станкостроительные предприятия и машиностроительные предприятия в Москве, Смоленске, Ростове–на–Дону, Орле, Одессе.

Самую значительную роль в развитии отечественного автомобилестроения до первой мировой войны сыграл Русско–Балтийский вагоностроительный завод ‘‘Руссо–Балт’‘ в Риге. За период с 1909 по 1915 годы на этом заводе было произведено более 400 автомобилей Первая мировая война дала мощные импульсы для автомобилизации России. Для нужд армии пришлось закупить за рубежом многие тысячи автомобилей. Необходимость создания собственной современной автомобильной промышленности была осознана на правительственном уровне. В соответствии с государственной программой началось форсированное строительство шести специализированных автомобильных заводов общей производительностью 7.5 тысяч машин в год. Это были: ‘‘Руссо–Балт’‘ в Филях под Москвой, ‘‘Русское Рено’‘ в Рыбинске, ‘‘Аксая’‘ в Ростове–на–Дону, ‘‘В.А. Лебедев’‘ в Ярославле, ‘‘Бекоса’‘ в подмосковных Мытищах и ‘‘АМО’‘ в Москве. К концу 1917 года ни один из этих заводов не был полностью отстроен. В наилучшем положении был московский ‘‘АМО’‘, где работы были выполнены на две трети.

Революция и последовавшие следом гражданская война и экономический хаос нанесли новорожденной автомобильной промышленности сильнейший удар, от которого она не могла оправиться долгие годы Отсчет истории российского автомобилестроения традиционно ведут с 1924 года, когда на Московском заводе ‘‘АМО’‘ выпустили первую партию грузовых автомобилей. В последующие годы их начали выпускать также и в Ярославле, на бывшем заводе ‘‘В.А. Лебедев’‘. Что касается легковых автомобилей, то их начали выпускать малыми сериями на Московском заводе ‘‘Спартак’‘. С конца девятнадцатого века и до периода Нэпа включительно автомобильное производство в Советском Союзе носило полукустарный и мелкосерийный характер. Потребности страны в автомобильной технике практически на 90% приходилось покрывать путем закупок по импорту. К концу двадцатых годов в нашей стране выпускали ежегодно менее 2000 автомобилей, а по численности автомобильного парка она уступала таким странам, как Португалия и Румыния Массовое автомобилестроение в Советском Союзе было создано в тридцатые годы в рамках программы ‘‘социалистической индустриализации’‘. Буквально за шесть лет, с 1931 по 1937 год, производство автомобилей в стране выросло в 50 раз – до 200 тысяч единиц в год. Советский Союз вошел в пятерку ведущих автомобилестроительных держав мира. Причем по выпуску грузовых автомобилей, составлявших до 90% от общего объема производства автомобилей, он вышел на второе место в мире, после Соединенных Штатов Америки. Общее число автомобилей в стране приблизилось к довольно внушительной по тем временам цифре – одному миллиону единиц. Из хронического импортера автомобилей СССР превратился в их экспортера. В отрасли произошла революция, связанная с введением конвейерного производства – веяние прогресса, впервые воплощенного Генри Фордом на своем заводе в Детройте, позволившее ускорить сборку автомобиля и сократить затраты на нее Основу автомобильной промышленности страны составили два завода – гиганта: Горьковский Автомобильный Завод ‘‘ГАЗ’‘ и Московский ‘‘АМО’‘, который в 1931 году переименовали в ‘‘ЗИС’‘ (ныне ‘‘АМО ЗИЛ’‘). При содействии американской корпорации ‘‘Форд’‘ в Нижнем Новгороде (с 1932 по 1993 год – город Горький) в 1932 году был построен крупнейший автомобильный завод, рассчитанный на производство 100 тысяч автомобилей в год.

Выбор Нижнего Новгорода был обусловлен несколькими причинами: наличием квалифицированной рабочей силы, дешевизной подвоза сырья по Волге, близостью уральской металлургической базы и значительной удаленностью от государственной границы. Московский завод ‘‘ЗИС’‘ после проведенной реконструкции многократно увеличил свои мощности: до семидесяти тысяч машин в год В 1930 в столице также был построен автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи ‘‘КИМ’‘ (позже ‘‘АЗЛК’‘, а ныне АО ‘‘Москвич’‘), рассчитанный на годовой выпуск более 20 тысяч машин в год. Существенно выросли мощности Ярославского автозавода, выпускавшего тяжелые грузовые автомобили. В Горьком, на ‘‘ГАЗе’‘, производили легкие грузовички – ‘‘полуторки’‘ и легковые автомобили среднего класса, на ‘‘ЗИСе’‘ – средние (по меркам тех лет) грузовики и правительственные представительские легковые автомобили. Перед самой войной московский завод имени ‘‘КИМа’‘, собиравший прежде грузовики ‘‘ГАЗ’‘, был перепрофилирован на производство легковых автомобилей.

Последние новинки товаров и услуг в теме «Авто, транспорт»

13.10.2018 Mazda обновила кроссовер CX-5

Рестайлинговый кроссовер получил новый 2,5-литровый бензиновый турбомотор с четырьмя цилиндрами и роскошную комплектациюКомпания Mazda представила обновленную версию кроссовера...

10.10.2018 Торговая сеть автотехцентров предлагает красноярцам заменить моторное масло бесплатно

Автотехсервис «Форвард Авто» поможет красноярским водителям сэкономить на работах по замене масла. При покупке моторного масла объёмом от четырех литров и масляного фильтра...

2.10.2018 В Красноярске появился новый автосалон Тойота и Лексус

Дилерский центр на Караульной, 37 запустили новые партнеры Тойота и Лексус в Красноярске - ООО «Медведь БизнесАвто» и ООО «Медведь Премиум». Обе входят в группу компаний «Медведь...

Посмотреть все новости

Последние статьи в теме «Авто, транспорт»

15.11.2017  В МЧС рассказали как вести себя во время гололеда

Сотрудники МЧС Красноярского края напомнили автолюбителям Красноярского края правила поведения на дороге во время гололеда...

27.10.2015  Грамотный подбор автоэмали

Точный подбор цвета автоэмали является одной из важнейших этапов качественного кузовного ремонта...

20.10.2015  Помощь на дорогах

Мобильный шиномонтаж, подвоз бензина, отогрев автомобиля в зимних сибирских условиях - мобильная помощь на дорогах становится все востребованнее...

Фильтр

 

Автомобили

Состояние автомобиля

Марка автомобиля

Розничная цена

от до
 

Полезная информация