Добавить в избранное Личный кабинет
Оборудование, производство
Каталог товаров и услугАвтоАвтомобилиАвтомобили легковые отечественные новые

Автомобили легковые отечественные новые

Товары, услуги (2)  Версия для печати Организации (2) Сайты (2)
Алфавитный указатель: все А
Товар/услуга Роз. Опт. Ед. Телефон Сайт Адрес Организация
автомобиль УАЗ Patriot 2015 год серебристо-желтый металлик 869990 шт (391) 2-290-290 www пр. Металлургов, 2 Ж Автолидер, автосалон
автомобиль УАЗ т.290-14-56 + - (391) 256-03-60 www ул. Мечникова, 50 КрасГАЗсервис, автоцентр
Показывать по: 50  100 
Всего 2 позиций. Страница: 1  из 1

Российское авто

Российское автоВ 1996 году исполнилось 100 лет первому русскому автомобилю. В 1896 году русские изобретатели из Санкт Петербурга Е.А.Яковлев и П.А.Фрезе сконструировали самый первый отечественный автомобиль. Произошло это спустя лишь год после того, как Генри Форд сконструировал самый первый в мире легковой автомобиль, основанный на двигателе внутреннего сгорания.

Примерно через 10 лет на заводе Лесснера в Петербурге впервые в России освоили серийное производство автомобилей. Среди двух десятков отечественных компаний, экспериментировавших в области автомобильного производства, были каретные и велосипедные фабрики, заводы сельскохозяйственных машин, станкостроительные предприятия и машиностроительные предприятия в Москве, Смоленске, Ростове–на–Дону, Орле, Одессе.

Самую значительную роль в развитии отечественного автомобилестроения до первой мировой войны сыграл Русско–Балтийский вагоностроительный завод ‘‘Руссо–Балт’‘ в Риге. За период с 1909 по 1915 годы на этом заводе было произведено более 400 автомобилей Первая мировая война дала мощные импульсы для автомобилизации России. Для нужд армии пришлось закупить за рубежом многие тысячи автомобилей. Необходимость создания собственной современной автомобильной промышленности была осознана на правительственном уровне. В соответствии с государственной программой началось форсированное строительство шести специализированных автомобильных заводов общей производительностью 7.5 тысяч машин в год. Это были: ‘‘Руссо–Балт’‘ в Филях под Москвой, ‘‘Русское Рено’‘ в Рыбинске, ‘‘Аксая’‘ в Ростове–на–Дону, ‘‘В.А. Лебедев’‘ в Ярославле, ‘‘Бекоса’‘ в подмосковных Мытищах и ‘‘АМО’‘ в Москве. К концу 1917 года ни один из этих заводов не был полностью отстроен. В наилучшем положении был московский ‘‘АМО’‘, где работы были выполнены на две трети.

Революция и последовавшие следом гражданская война и экономический хаос нанесли новорожденной автомобильной промышленности сильнейший удар, от которого она не могла оправиться долгие годы Отсчет истории российского автомобилестроения традиционно ведут с 1924 года, когда на Московском заводе ‘‘АМО’‘ выпустили первую партию грузовых автомобилей. В последующие годы их начали выпускать также и в Ярославле, на бывшем заводе ‘‘В.А. Лебедев’‘. Что касается легковых автомобилей, то их начали выпускать малыми сериями на Московском заводе ‘‘Спартак’‘. С конца девятнадцатого века и до периода Нэпа включительно автомобильное производство в Советском Союзе носило полукустарный и мелкосерийный характер. Потребности страны в автомобильной технике практически на 90% приходилось покрывать путем закупок по импорту. К концу двадцатых годов в нашей стране выпускали ежегодно менее 2000 автомобилей, а по численности автомобильного парка она уступала таким странам, как Португалия и Румыния Массовое автомобилестроение в Советском Союзе было создано в тридцатые годы в рамках программы ‘‘социалистической индустриализации’‘. Буквально за шесть лет, с 1931 по 1937 год, производство автомобилей в стране выросло в 50 раз – до 200 тысяч единиц в год. Советский Союз вошел в пятерку ведущих автомобилестроительных держав мира. Причем по выпуску грузовых автомобилей, составлявших до 90% от общего объема производства автомобилей, он вышел на второе место в мире, после Соединенных Штатов Америки. Общее число автомобилей в стране приблизилось к довольно внушительной по тем временам цифре – одному миллиону единиц. Из хронического импортера автомобилей СССР превратился в их экспортера. В отрасли произошла революция, связанная с введением конвейерного производства – веяние прогресса, впервые воплощенного Генри Фордом на своем заводе в Детройте, позволившее ускорить сборку автомобиля и сократить затраты на нее Основу автомобильной промышленности страны составили два завода – гиганта: Горьковский Автомобильный Завод ‘‘ГАЗ’‘ и Московский ‘‘АМО’‘, который в 1931 году переименовали в ‘‘ЗИС’‘ (ныне ‘‘АМО ЗИЛ’‘). При содействии американской корпорации ‘‘Форд’‘ в Нижнем Новгороде (с 1932 по 1993 год – город Горький) в 1932 году был построен крупнейший автомобильный завод, рассчитанный на производство 100 тысяч автомобилей в год.

Выбор Нижнего Новгорода был обусловлен несколькими причинами: наличием квалифицированной рабочей силы, дешевизной подвоза сырья по Волге, близостью уральской металлургической базы и значительной удаленностью от государственной границы. Московский завод ‘‘ЗИС’‘ после проведенной реконструкции многократно увеличил свои мощности: до семидесяти тысяч машин в год В 1930 в столице также был построен автосборочный завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи ‘‘КИМ’‘ (позже ‘‘АЗЛК’‘, а ныне АО ‘‘Москвич’‘), рассчитанный на годовой выпуск более 20 тысяч машин в год. Существенно выросли мощности Ярославского автозавода, выпускавшего тяжелые грузовые автомобили. В Горьком, на ‘‘ГАЗе’‘, производили легкие грузовички – ‘‘полуторки’‘ и легковые автомобили среднего класса, на ‘‘ЗИСе’‘ – средние (по меркам тех лет) грузовики и правительственные представительские легковые автомобили. Перед самой войной московский завод имени ‘‘КИМа’‘, собиравший прежде грузовики ‘‘ГАЗ’‘, был перепрофилирован на производство легковых автомобилей.

Последние новинки товаров и услуг в теме «Авто»

24.06.2017 Компания «Азия Авто» представила электрическую LADA Vesta

Казахстанская компания «Азия Авто» в рамках проходящей в эти дни в Астане выставки ЭКСПО-2017 представила необычный концепт, выполненный на базе российского седана LADA Vesta...

17.06.2017 Новый концепт LADA XCODE и целый ряд обновленных моделей LADA презентуют на выставке «МоторЭкспоШоу»

Новый концепт LADA XCODE и целый ряд обновленных моделей LADA презентуют на выставке «МоторЭкспоШоу»24-27 августа в МВДЦ «Сибирь» пройдет ХХV автомобильная выставка...

12.06.2017 Компания SEAT возродила «горбатый» Запорожец

В мае текущего года руководители компании SEAT показали во время автошоу в Барселоне авто 600 BMS. Примечательно, что показанный концепт-кар, посвященный 60-летию появления...

Посмотреть все новости

Последние статьи в теме «Авто»

27.10.2015  Грамотный подбор автоэмали

Точный подбор цвета автоэмали является одной из важнейших этапов качественного кузовного ремонта...

20.10.2015  Помощь на дорогах

Мобильный шиномонтаж, подвоз бензина, отогрев автомобиля в зимних сибирских условиях - мобильная помощь на дорогах становится все востребованнее...

16.10.2015  Покупка автозапчастей по традиции и от души

Удобный интернет-магазин - это когда дешево, быстро и надежно. В удобном интернет-магазине покупка совершается за пять минут, и все остаются друзьями...

Полезная информация